[an error occurred while processing this directive]

Легенда первая. Тайна III Рейха

   Двум первым моделям суждено было остаться на уровне опытных разработок. Множество технических и технологических препятствий не позволили довести их до кондиции, не говоря уже о серийном производстве. Вот тут-то, когда создалась критическая ситуация, и объявилось "Зондербюро-13", которое привлекло к исследованиям опытнейших летчиков-испытателей и лучших ученых Третьего Рейха. Благодаря именно его поддержке стало возможно создание диска, оставившего далеко позади не только все тогдашние, но и некоторые современные аппараты.
   Модель № 3 выполнили в двух вариантах: 38 и 68 метров в диаметре. Она приводилась в движение "бездымным и беспламенным" двигателем австрийского изобретателя Виктора Шаубергера. Одно известно, принцип его действия основывался на взрыве, а при работе он потреблял лишь воду и воздух. Машина, получившая кодовое наименование "Диск Белонце", была окольцована установкой из 12 наклонных реактивных двигагелей. Они своими струями охлаждали "взрывной" двигатель и, всасывая воздух, создавали сверху аппарата область разрежения, что способствовало его подъему с меньшим усилием.
   19 февраля 1945 года "Диск Белонце" совершил свой первый и последний экспериментальный полет. За 3 мин летчики-испытатели достигли высоты 15 000 м и скорости 2200 км/ч при горизонтальном движении. Он мог зависать в воздухе и летать назад-вперед почти без разворотов, для приземления же имел складывающиеся стойки.
   Аппарат, стоивший миллионы, в конце воины был уничтожен. Хотя завод в Бреслау [ныне Вроцлав], где он строился, и попал в руки наших войск, это ничего не дало. Шривер и Шаубергер избежали советского плена и перебрались в США.
   В письме к другу в августе 1958 года Виктор Шаубергер писал: "Модель, испытанная в феврале 1945 года, была построена в сотрудничестве с первоклассными инженерами-специалистами по взрывам из числа заключенных концлагеря Маутхаузен. Затем их увезли в лагерь, для них это был конец. Я уже после войны слышал, что идет интенсивное развитие дискообразных летательных аппаратов, но, несмотря на прошедшее время и уйму захваченных в Германии документов, страны, ведущие разработки, не создали хотя бы что-то похожее на мою модель. Она была взорвана по приказу Кейтеля."
   Шаубергеру американцы предложили 3 млн. долларов за раскрытие секрета его летающего диска и особенно "взрывного" двигателя. Однако он ответил, что до подписания международного соглашения о полном разоружении ничего нельзя обнародовать и что его открытие принадлежит будущему.
   Однако некоторые источники указывают, что Шаубергер, скорее всего просто не обладал всей информацией, необходимой для постройки нового двигателя. А его подневольные помощники были уничтожены в Маутхаузене.

Легенда вторая. База-211

   Рекомендую книгу из серии Метро-2033. Ледяной плен. (Путешествие к Базе-211). Skat

   Спустя многие годы после окончания войны стали известны некоторые фрагменты разработок секретных лабораторий и заводов тайного ордена, замаскированного под структуру охранных войск СС во главе с Гиммлером. Многие из высшего генералитета СС не знали истинного предназначения и структуры могущественной организации СС.
   В ее ведении находились секретные научно-технические общества: "Туле", "Черное солнце", "Вриль". Берлинское общество "Блистающая ложа", или "Общество Вриля", в 1939 году разрабатывало методы психотронного оружия и массового зомбирования людей. Агенты тайных организаций "Туле" и "Вриль" наводнили Индию и Тибет в поисках древних манускриптов на санскрите о тайнах прошлой земной цивилизации.
   Собрав добровольно и принудительно в секретные лаборатории многих талантливых ученых и инженеров, общество "Туле" приступило к разработке новейших образцов техники и средств массового уничтожения людей. Во главе этого общества стояли Гитлер, Гесс и Карл Гаусгоффер, превратившие "Туле" в своеобразный центр нацизма, в котором оккультные науки играли далеко не последнюю роль.
   Нацистами была создана в Антактиде База-211. Впервые о масштабе и целях грандиозных работ в Антарктиде стало известно после захвата двух подводных лодок U-530 и U-977 у побережья Аргентины, где производилась погрузка частей и агрегатов для летающих дисков. Близился конец войны, и американцы поспешили прибрать к рукам все, что имело отношение к секретным разработкам, сосредоточенным в главной Антарктической базе - "Новый Берлин", или "База-211". В 1947 году американский адмирал Ричард Е. Бирд, получив приказ уничтожить Базу-211, сформировал эскадру из 13 кораблей, имевших на борту 4000 солдат и вспомогательный персонал.
   Подойдя к берегам Земли Королевы Мод, эскадра была атакована летающими дисками, наводившими ужас на экипажи кораблей. Фантастические скорости и маневренность дисков сделали свое дело - изрядно потрепанная эскадра поспешила покинуть прибрежные воды. Это был первый и последний военный визит в логово ордена СС - оплота будущего четвертого рейха.
   Один из многих талантливых немецких ученых, работавших в секретных базах на плато в Южноамериканских Андах и Антарктике, - Виктор Шаубергер, создал антигравитационный двигатель и основы аэродинамики скоростного истребителя в виде диска. Проект HAUNEBU, а позднее VRIL был реализован благодаря изобретению генератора вращающегося магнитного поля и преобразователя энергии поля. Из-за сильного влияния электромагнитного поля на электрическое оборудование диска завершающая фаза проекта затянулась, однако к 1942 году была разработана независимая магнитная навигация - "Meisterkompass" и "Peiltochterkompass", устранившая все проблемы управления летающим диском.    Начиная с 1943 года экипажи ВВС союзников, бомбивших цели на территории Германии, все чаще встречали в небе странные светящиеся сферы, диски или объекты в виде светящихся треугольников. Пилоты бомбардировщиков называли их "истребителями фу". Превышая скорость бомбардировщиков в 10 раз, они появлялись и исчезали почти мгновенно. Приближение к самолету фу-истребителя грозило отказом электрооборудования, в том числе локаторов и навигационных приборов. Летающий диск типа "HAUNEBU II" в режиме вертикального взлета за 3 минуты достигал высоты 12 000 метров, развивая на этой высоте скорость горизонтального полета 4000 км/ч. Война заканчивалась. Налаженная система производства, снабжения и секретности давала сбои. К концу 1943 года на южноамериканские базы окончательной сборки были направлены всего 20 единиц типа HAUNEBU. В апреле 1945 года две подводные лодки из бывшего конвоя судов на антарктические базы - U-530 (командир Отто Верхмут) и U-977 (командир Хейнз Шаумлфер) покинули немецкие гавани, взяв на борт высшие чины СС, руководившие организациями "Туле", "Черное солнце" и "Врил".
   Еще в 1947 году стали всплывать новые аспекты антарктических тайн. Могли ли немцы сами в то время так успешно продвинуться в антигравитационной технологии?
   Что общего между дисколетами Третьего рейха, которые опоздали сделать погоду в войне, "виманами" древних ариев и индусов и современными НЛО?
   Был ли захват немцами аварийного НЛО, что послужило толчком к развитию собственных дисколетов? Или задолго до 40-х годов специалисты тайных обществ СС нашли в древних манускриптах ключи к созданию подобных "колесниц космоса"?

Как это было?

   Что сегодня известно о деятельности тайных нацистских обществ, таких как Ahnenerbe, Thule, Vril, Schwarze Sonne? Основанные в первые десятилетия века, они должны были изучать все, что касалось духа, деяний, традиций, отличительных черт и наследия "индогерманской нордической расы". Но в большинстве своем их деятельность сводилась к пропаганде крайнего национализма, расового мистицизма, оккультизма и антисемитизма. С приходом к власти А. Гитлера общества утратили свой независимый статус и были включены в состав Черного Ордена, организации СС. На них была возложена задача - потвердить расовые теории Г. Гиммлера о превосходстве арийской расы над другими. Изучение древней германской истории происходило при странном совмещении мистицизма и науки. Благодаря финансовой поддержке со стороны высших правителей III Рейха были достигнуты определенные успехи: раскопки укреплений викингов IX века, экспедиции в Тибет, на Ближний Восток и в Египет. С началом Второй Мировой войны изучение германской культуры было свернуто, новые исследовательские проекты полностью перешли в ведение СС. По-существу, все свелось к медицинским экспериментам над заключенными концлагерей. Научные общества, учрежденные с в общем-то благой целью, под патронажем СС выродились в бюрократические организации, давшие миру таких палачей как штурмбанфюрер СС Хирт, д-р Й.Менгеле, д-р Рашер.
   Аненербе, Туле и многие другие общества ушли в прошлое вместе с III Рейхом, похоронив под его развалинами нацистский центр оккультизма. Такова официальная версия.
   Разработки дискообразных летательных аппаратов начались в конце 30-х годов и в 1941 году испытывалась Модель-1, дискообразный вертолет. В 1942 году был построен "Летающий блин" Циммермана, уже с использованием реактивных двигателей. Обе машины были экспериментальными, речь о каком-либо серийном производстве или боевом применении не шла. А существовал специальный приказ Гитлера "запрещены проекты, которые не могут привести к появлению на полях сражения нового оружия в течении 6 меcяцев". Т.о. можно сказать, что разработки хотя и были включены в программу создания "Оружия возмездия" [V-7, Создание дисковидного летательного аппарата], но финансирование было ограничено. Параллельно работали несколько исследовательских групп: в Праге группа Шривера/Габермоля, в Дрездене и Бреслау группа Мите/Белонце, также в разработках принимали участие Андреас Эпп, Шмецин, Дортмунд, Эссен. В 1944 году, о постройке и испытаниях Модели-2 было доложено Гитлеру. Видимо фюрер не обратил внимание на этот проект, воодушевленный ракетами Фау-1, 2 и идеей уничтожения Англии с их помощью. Тем не менее разработки продолжались, но из-за больших технологических проблем все аппараты не выходили за рамки экспериментальных. Можно предположить, что программа оказалась в тупике или даже на грани закрытия.
   Во время Второй Мировой в Германии было создано секретное подразделение "Зондербюро-13" (Sonderbüro-13) задачей которого было изучение проблемы НЛО. Как известно, НЛО достаточно часто появлялись в местах крупных боев, над военными базами и объектами. По крайней мере в четырех странах: СССР, Германии, США и Англии, военные заинтересовались этим явлением. Были созданы исследовательские группы, занимавшиеся данной проблемой. Об их деятельности известно крайне мало, т.к. архивные данные не рассекречены и сейчас. Так, в СССР по указанию Сталина было проведено совещание с ведущими авиационными конструкторами и сформировано общее мнение, что "... проблема интересная, но не представляющая непосредственной угрозы национальной безопасности." О германской группе Зондербюро-13 практически нет данных. Вероятно Зондербюро-13 было включено в состав организации СС, т.е. под присмотром военных СС работали немецкие и интернированные ученые. Результаты вероятно были более чем скромные и кроме наблюдений НЛО в различных областях планеты не удавалось приблизиться к разрешению проблемы.
   В этот момент ведомство Гиммлера заинтересовалось программой создания дискообразных ЛА, которая переживала кризис. Зондербюро-13 было переключено на работу в рамках данной задачи, были привлечены ученые и инженеры общества Thule и лучшие пленные ученые и специалисты. Одним из них был В. Шаубергер, гений от природы, создатель вихревых технологий. Различные немецкие научно-исследовательские группы были объединены в одну под руководством итальянца Белонце и немцев Шривера и Мите. Все это позволило построить в 1945 году "Диск Белонце", использовавший нетрадиционный способ создания тяги и показавший выдающиеся технические характеристики. Но война уже докатилась до стен Берлина. Уникальный аппарат, воссоздать который до сих пор не удалось, был взорван. Документация уничтожена. Конструктор Белонце исчез, Шривер и Мите по некоторым данным попали в США, причем Мите учавствовал в американском проекте летающего диска "Аврокар". Через 13 лет после окончания войны американцы предложили Шаубергеру восстановить вихревой двигатель и сам ЛА, но он отказался. Немецкие летающие диски ушли в прошлое с падением III Рейха.

Конструкция "Диска Белонце"

   Т.к. этот проект был одним из наиболее секретных проектов Рейха, информация о нем крайне скудна и противоречива. Некоторые источники указывают, что Диск Белонце представлял собой левитирующий (т.е. в целом сохраняющий массу и инерцию в гравитационном поле планеты) дисковый ЛА, приводившийся в движение вихревым(и) двигателем(и) Шаубергера и вспомогательными реактивными двигателями. Другие - что Шаубергер создал антигравитационный движитель и разработал основы антигравитационного (независимого от гравитационного поля планеты) диска-истребителя, который послужил прототипом для серийного производства дисков, собиравшихся во время войны в Германии, а после ее окончания - на базах в Южной Америке. Антигравитационный двигатель создавал сильные электромагнитные помехи системе управления диска и была разработана система навигации, защищенная от помех.
   Вероятно Диск Белонце был создан в течении 44-45 годов усилиями объединенной группы под руководством Белонце, Шривера и Мите как конструкторов самого аппарата и Шаубергера как конструктора главного двигателя. В работе принимали участие ученые Зондербюро-13 и общества Туле, а также интернированные специалисты из различных стран. Были проработаны несколько вариантов конструкции диска, на реактивной тяге, на комбинированной [реактивные двигатели + вихревой двигатель Шаубергера], возможно предлагался и проект антигравитационного ЛА.


Диск с реактивно-вихревой силовой установкой.

   Судя по чертежу, 9-ть двигателей Шаубергера создавали зону левитации и вертикальную малую тягу, для резкого набора высоты - 9-ть ПВРД. Агрегаты, похожие на насосы, - двухкомпонентные ЖРД Вальтера. Они придавали ЛА горизонтальную скорость.
Диск с электро-вихревой силовой установкой.

Чертеж силовой установки диска

Кабина пилота  Управляемые сопла

Рисунок диска

   Чертеж неразборчив и хотя на нем присутствует спецификация, невозможно различить мелкие надписи. Надпись вверху чертежа: "Deutsche Flugscheibe mit kombiniertem Elektro-Turbo-Antrieb. Elektroneninjector / Druckluftturbulenzgenerator" - "Немецкий летающий диск с комбинированным электро-турбинным приводом. Электроинжекторы / воздушный генератор турбулентности". Надпись внизу чертежа: "Flugscheibenantrieb der deutchen V-7" - "Привод типа "полет-диск" для немецкого Фау-7". Т.е. данный чертеж представляет собой не сам аппарат, а его двигатель. На втором рисунке показана кабина пилота данного диска, на третьем - сопла горизонтальной тяги, попутно реализующие эффект Коанда. Нижний рисунок изображает, как бы мог выглядеть диск.

   Добро получил проект с реактивно-вихревой силовой установкой. Диск был создан в единственном экземпляре, диаметром 68 метров. ЛА диаметром 38 метров (или скорее всего 34) представлял собой макет в масштабе 1:2. Вихревой двигатель или двигатели (что вероятнее, исходя из размеров аппарата) представлял собой устройство для создания и управления смерчем (вращающимся водяным тором) внутри корпуса двигателя. Двигатель потреблял воздух и воду. Водяной тор внутри двигателя, как и обычный природный смерч, генерировал большую разность потенциалов и создавал электромагнитные помехи системе управления диска. Известно, что Шаубергер работал над проектом двигателя с начала Второй Мировой войны. И видимо еще тогда начала разрабатываться помехозащищенная система управления, законченная к 1943 году. Позднее, в 1945 году, она послужила основой для управляющей системы Диска Белонце. Я предполагаю, что ее разработка была поручена инженерам из общества Туле. Свастика на шкале прибора идентична свастике на гербе Туле и хотя это не может служит явным доказательством, вероятно, общество участвовало в секретном проекте.


Рис. 1

Рис. 2

Рис. 3

Герб "Туле"

Рис.1
   На верхней фотографии виднa флюоресцентная шкала и панель калибровки. 12 30-градусных делений направления включают те, которые наблюдались мной в ночном небе Западного Техаса в 1950-1953 годах, предшествующие моему первому визированию крупным планом в дневном свете. Астрономический калиброванный ведущий гирокомпас, обозначающий истинный север [to takeoff] до отбора, и был непрерывно упоминаемой системой Peiltochterkompass, т.к. изменения направления, отображенные на шкале, были сделаны. С их фантастической скоростью, ранние диски все еще имели ограничение требования некоторого счисления пути, пока не был встроен [I. G. S.] [transponder] фильтр. Это вероятно являлось причиной того, что многие диски отклонялись над областью города.

Рис. 2
   На рисунке показан вид в горизонтальном положении; штепсельный разъем в задней стенке прибора для присоединения контрольного кабеля с 14 контактами, который включает контакты для 6-вольтового моторчика постоянного тока и 6 двойных полярностей направления, связанных с системой Meisterkompass. Выбор изменения направления идет со шкалы, автоматически активизируя соответствующие высоковольтные выключатели, через пары 12 контактов. Электрические возмущения, делающие невозможным использование магнитного компаса на ранних моделях дисков, требовали развития этой астрономической управляющей системы к 1943 году. Потребность - мать изобретения! Эта система была адаптирована к ракетам Пенемюнде, и являлась подобием или была идентична 200-м астрономическим системам, найденным генералом Дж. Паттоном, в соляных шахтах комплекса Пенемюнде в 1945 году. Паттон был возмущен, когда ему приказали уничтожить их. Это также доказывает захват сделанных Германией астрономических управляющих систем - отличающихся от тех, которые были уничтожены Паттоном - нашими войсками, намного раньше [generally believed].

Рис. 3
   Вид сзади на систему Peiltochterkompass

   Т.о на Диске Белонце использовались по крайней мере две системы: Meisterkompass - главная система управления диском (Meister - мастер, нем.); Peiltochterkompass - дочерняя астронавигационная система, непосредственно отвечающая за определения положения диска в пространстве (Peil - пеленговать, tochter - дочь, нем.). обретения русских исследователей, опередивших свое время.

TopList